Уход за тканями

Рекомендации по уходу за тканями

Чтобы продукция от «FD Company» прослужила Вам не один сезон и сохранила красивый внешний вид, за ней нужно правильно ухаживать.

Всегда полезно помнить, что изделия:

  • сложного фасона;
  • имеющие бахрому;
  • со многими рельефами;
  • с декоративными деталями;
  • ярко окрашенные;

Нужно стирать очень аккуратно, исключительно ручная стирка. При первой стирке ткань может линять, просим обратить на это Ваше внимание.

Бахрома

Тесьма, один из краев которой состоит из сплошного ряда мягких, свободно свисающих нитей. Исключительно ручная стирка, после стирки не выжимать, дать стечь воде естественным путем. Эффективное средство против распускания бахромы - бесцветный клей для камней или бесцветный маникюрный лак для ногтей. Обработанные им кончики становятся как иголочки. Лучше таким образом обработать новую бахрому или перед самим процессом стирки, и не будет проблемы с распусканием бахромы.

Бифлекс

Стирать изделия из бифлекса можно вручную либо в стиральной машине, но в режиме «щадящая стирка». При стирке, температура воды не должна превышать 30 градусов. Рекомендуется стирать в жидких, мягких моющих средствах, категорически запрещено применение отбеливающих средств. Отжим изделий необходимо проводить исключительно вручную, а гладить, по мере необходимости, можно слабо нагретым утюгом. Строго запрещено подсушивать изделия на обогревателях и батареях, т.к. ткань теряет все свои свойства после растяжения.

Велюр

Изделия из велюра можно стирать в стиральной машине при температуре 30 градусов. Как и любой «ворсистый» материал, велюр лучше не подвергать воздействию высоких температур. Выбирайте мягкий порошок для цветного белья или специальные шампуни для ворсистых тканей. Исключите из ухода за велюром все то, что содержит в себе отбеливающие частицы. Такая ткань отлично сохраняет форму и не мнется, а потому гладить ее не рекомендуется вовсе - а если и гладить, то с изнаночной стороны. Если на вещи есть одно пятнышко, его можно удалить обычным ластиком, не замачивая вещь.

Габардин

При стирке, выворачиваем изделия на изнанку. Отжимать в стиральной машине нельзя, лучше это делать руками и без усилий. Вода хорошо стекает сама при сушке. Сушить изделия лучше всего на воздухе в теневой зоне, предварительно расправив и придав им форму. Утюжка габардиновых вещей - занятие несложное, материал отлично разглаживается, однако важно использовать влажный отрез марли или ткани, и гладить только с изнанки. Это делается для того, чтобы ткань не блестела.

Гипюр

Некоторые виды гипюра можно стирать в стиральной машине, там где кружевные элементы расположены плотно друг к другу, или соединены между собой плотными нитями. При этом стоит использовать деликатную программу стирки. Если рельефный рисунок занимает 10-60% площади соединительной сетки, ткань и изделия из нее стоит стирать вручную. Использовать отжим нельзя. Температуры в 30-40 градусов достаточно, чтобы отстирать вещь, но не повредить структуру ткани. Рекомендуется стирать в жидких, мягких моющих средствах. Сушить нужно в тени, избегая прямых солнечных лучей. Лучше разложить изделие на махровом полотенце, а не вешать его на сушилку. Утюжить изделия из гипюра следует с изнанки при температуре нагрева не более 110 градусов. Этот параметр соответствует отметке «шелк» на регуляторе. Рекомендуется гладить через влажную тряпочку или при помощи увлажнителя. Чтобы не порвать сетку, нужно двигать утюг постоянно и не задерживать его в одном положении.

Крепдайвинг и микродайвинг

Ткань легко стирается вручную в теплой воде при температуре - 30 градусов. Допустима машинная стирка в деликатном режиме, без отжима. Для стирки применяются жидкие стиральные средства, использование отбеливателей недопустимо. Ткань требует тщательного ополаскивания. Мокрые изделия нельзя интенсивно тереть, скручивать, выжимать, это ведет к разрушению тканевой структуры. Сушат изделия естественным образом в тени, в дали от нагревательных приборов. Гладить изделия не требуется.

Сетка

Обычная сетка стирается в стиральной машине с обычными порошками. Исключение составляет сетка с велюровым напылением - она претендует на ручную стирку, не в стиральной машине. Сетка с принтом стирается в стиральной машине, в деликатном режиме, с ручным отжимом.

Стрейч трикотаж

Горячей водой можно испортить такую ткань. Стирать изделия можно вручную или в стиральной машине, в деликатном режиме, при температуре не выше 40 градусов, с применением жидких моющих средств. Щадящий отжим и высыхание при комнатной температуре сохранит вид синтетических тканей. Гладить некоторые изделия из синтетики не нужно вовсе, достаточно высыхания на плечиках. Другие вещи можно прогладить с изнаночной стороны при температуре не выше 110 градусов, в режиме для шелковых тканей.

Фатин

Очень жесткий материал и не впитывает влагу. Если слоев ткани много, то воздухопроницаемость сильно снижается. Ткань стирают в теплой воде, при температуре 40 градусов, с использованием мягкого геля, желательно ручная стирка. Воде дают стечь, затем встряхивают, расправляют и сушат. Гладят фатин при минимальном нагреве - 100 градусов, через плотную ткань.

Шифон и крепшифон

Ручная стирка, мягкими моющими средствами, в воде с температурой не выше 30 градусов. Сушить на плечиках или в разложенном виде, без попадания прямых солнечных лучей. Утюжить шифон при минимальном нагреве - 100 градусов, без использования пульверизатора и пара.

Fabric care

Fabric Care Tips

In order for the products from «FD Company» to serve you for more than one season and retain their beautiful appearance, you need to take proper care of them.

It is always good to remember that products:

  • complex style;
  • having a fringe;
  • with many reliefs;
  • with decorative details;
  • brightly colored;

It is necessary to wash very carefully, in a delicate mode. During the first wash, the fabric may shed, please pay your attention to this.

Fringe

A braid, one of the edges of which consists of a continuous row of soft, freely hanging threads. Exclusively hand wash.

Supplex

Supplex products can be washed by hand or in a washing machine, but in the «gentle wash» mode. When washing, the water temperature should not exceed 30 degrees. It is recommended to wash in liquid, mild detergents, the use of bleaching agents is strictly prohibited. The ringing of the products must be carried out exclusively by hand, and ironing, if necessary, can be done with a weakly heated iron. It is strictly forbidden to dry products on heaters and batteries, because the fabric loses all its properties after stretching.

Velours

Velour items can be washed in the washing machine at a temperature of 30 degrees. Like any «fleecy» material, it is better not to expose velour to high temperatures. Choose mild powder for colored laundry or special shampoos for fluffy fabrics. Eliminate from the care of velour anything that contains whitening particles. Such fabric perfectly retains its shape and does not wrinkle, and therefore it is not recommended ironing it at all - and if ironing, then from the wrong side. If there is one speck on the thing, it can be removed with a regular eraser without soaking the thing.

Gabardine

When washing, turn the products inside out. You cannot wring out in the washing machine; it is better to do it with your hands and without effort. Water drains well by itself when drying. It is best to dry the products in the air in the shady zone, having previously straightened and shaped them. Ironing gabardine things is not difficult, the material is perfectly smoothed, however, it is important to use a wet piece of gauze or fabric, and iron only from the inside out. This is done to keep the fabric from shining.

Guipure

Some types of guipure can be washed in the washing machine, where the lace elements are located tightly to each other, or connected with dense threads. In this case, you should use a delicate wash program. If the embossed pattern occupies 10-60% of the area of ​​the connecting mesh, the fabric and products from it should be washed by hand. You cannot use spinning. The temperature of 30-40 degrees is enough to wash the thing, but not damage the structure of the fabric. Recommended washing in liquid, mild detergents. Dry in the shade, avoiding direct sunlight. It is better to spread the product on a terry towel rather than hang it on the dryer. Guipure products should be ironed from the inside out at a heating temperature of no more than 110 degrees. This parameter corresponds to the silk mark on the knob. It is recommended to iron through a damp cloth or with a humidifier. In order not to break the mesh, you need to move the iron constantly and not hold it in one position.

Crêpe diving and micro diving

The fabric is easily washed by hand in warm water at a temperature of 30 degrees. Machine wash on a delicate cycle is acceptable, without spinning. Liquid detergents are used for washing, the use of bleach is unacceptable. The fabric requires a thorough rinse. Wet products cannot be intensively rubbed, twisted, squeezed, this leads to the destruction of the tissue structure. Products are dried naturally in the shade, away from heating appliances. Ironing is not required.

Grid

Regular mesh is machine washed with regular powders. The exception is velor-coated mesh - it claims to be hand washed, not in a washing machine. The mesh with a print is machine washable, on a delicate cycle, with a hand spin.

Stretch jersey

Hot water can damage this fabric. You can wash products by hand or in a washing machine, in a delicate mode, at a temperature not exceeding 40 degrees, using liquid detergents. Gently wringing and drying at room temperature will preserve the appearance of synthetic fabrics. It is not necessary to iron some synthetic products at all, drying on a hanger is enough. Other things can be ironed from the seamy side at a temperature not exceeding 110 degrees, in the mode for silk fabrics.

Fatin

Very hard material and does not absorb moisture. If there are many layers of fabric, then air permeability is greatly reduced. The fabric is washed in warm water, at a temperature of 40 degrees, using a soft gel, preferably hand wash. The water is allowed to drain, then shaken, straightened and dried. The tulle is ironed at a minimum heat of 100 degrees, through a dense fabric.

Chiffon and crêpe chiffon

Hand wash, with mild detergents, in water with a temperature not exceeding 30 degrees. Dry on a hanger or unfolded, out of direct sunlight. Iron the chiffon at a minimum heat of 100 degrees, without using a spray bottle and steam.